Хотите верьте, хотите нет, но некоторые из крупнейших компаний в мире стремятся включить неструктурированное время исследований и инноваций в свои регулярные графики. Например, в Google это свободное время, называемое «20-процентным временем», потому что 20% времени сотрудников в кампусе, привело к созданию Google Планета Земля и Gmail.
Мы все тратили время на работу в компаниях, которые не ценят общение. И это недопустимо, потому что некоторые виды общения необходимы, когда дело доходит до стимулирования инноваций. Лидеры имеют уникальную возможность создать среду, в которой сотрудники могут свободно общаться друг с другом и с лидером. Чем больше идей будет сгенерировано, тем больше вероятность, что найти наиболее удачную.
У лидеров может быть сильное желание почувствовать определенную ответственность за прогресс в компании. Некоторые лидеры даже душат диалог и потенциальные изменения во имя статуса-кво. Среди руководителей 84% считают, что инновации имеют решающее значение для роста. И все же, только 6 процентов говорят, что они удовлетворены темпами и качеством инноваций.
Для чего нужны инновации? В основном речь идет о решении проблем, даже тех, о которых мы не знали заранее, и об улучшении обстоятельств. Предоставление приблизительной дорожной карты не подавляет творческий потенциал, но оно может мягко направить лидеров к желаемому общему результату, даже если инновационная часть проявляется в мельчайших деталях.
Сотрудники, которые чрезмерно озабочены своим балансом между работой и личной жизнью, регулярно истощаются из-за долгих часов и сверхурочной работы и это, вероятно, не те люди, которые принесут следующую удачную идею. Насколько это возможно, постарайтесь встретиться с членами вашей команды на этапе планирования. Удовлетворенный, отдохнувший и обновленный сотрудник - это сотрудник, который вносит свой вклад в игру.
Как отметил Марк Твен, у людей два уха и один язык, поэтому мы должны больше слушать, чем говорить. Так почему это важно? Потому что не каждая идея приходит полностью сформированной. Стать внимательным слушателем означает, что вы сможете лучше понять инновационные возможности или барьеры на пути прогресса.
Иногда лучший шанс для инноваций - это вливание новых талантов. Может быть, это сотрудничество в области брендинга или даже полномасштабное приобретение новых кадров. Например, совместный брендинг между Nike и Apple Watch позволил создать Nike Run Club. Дело в том, что иногда пересечение двух великих идей или двух великих компаний может привести к чему-то неожиданному и удивительному.