Старшее поколение обладает навыком и пониманием, полученным из жизненного опыта, в то время как молодое поколение часто знакомо с современными тенденциями на рынке. При объединении эти активы становятся коллективной силой, которая позволяет семейному бизнесу охватить более широкую аудиторию.
Те, кто управлял бизнесом в течение десятилетий, могут научить своих детей или внуков важности структуры, обслуживания клиентов и этикета. Это разделение предпринимательских ценностей - это то, что поддерживает работу многих семейных предприятий.
По данным Ernst & Young, процент годового оборота в большинстве семейных предприятий составляет всего 9% по сравнению с 11% для несемейных корпораций. По словам Ernst & Young, для поддержания морального духа и предотвращения конфликтов семейные предприятия менее склонны сокращать свою рабочую силу во время экономических спадов.
Являясь ключевой частью семейного бизнеса, вы больше, чем просто работник, и это вызывает чувство ответственности у всех, кто там работает. Это не всегда так, когда вы работаете на кого-то другого.
Компания заинтересована в каждом поколении семейного бизнеса. Работа каждого сотрудника влияет не только на организацию; это также влияет на семейную единицу в целом.
Более того, гордость бизнесом, который продолжает преуспевать из поколения в поколение, побуждает каждого члена семьи, независимо от возраста, повышать свои стандарты и работать усерднее.
В большинстве случаев нынешние и будущие сотрудники семейного бизнеса погружаются в эту среду с детства. Это воздействие предоставляет глубокие знания и осведомленность о бизнес-модели фирмы. Поэтому, когда компании нужны новые сотрудники, она часто обращается к молодым поколениям, которые знают бизнес изнутри и снаружи.
Межличностные связи в офисной культуре являются основной движущей силой вовлеченности и удовлетворенности работников. Когда узы единства, доверия, уважения и командной работы являются приоритетными, сотрудники мотивированы для работы на более высоких уровнях.
В семейном бизнесе отношения уже укрепились, что может способствовать сплоченности и духу товарищества (хотя и не всегда). Кроме того, семьи часто проявляют снисходительность и согласие с причудами личности друг друга, что выгодно для разрешения конфликтов и проблем на рабочем месте.
Фактически, исследование успеха 100 семейных предприятий в 20 странах показало, что по мере роста бизнеса эти отношения продолжают укрепляться и развиваться.