Как предприниматель, вы посвящаете свое время и энергию своему бизнесу, вкладывая деньги в новые продукты и услуги. Вам не нравится, когда вам говорят, что делать, и вам может быть не интересно слышать, что вы чего-то не знаете.
Такое мышление рискует создать модель преднамеренного невежества. Что, если оспаривание некоторых из ваших собственных предположений может дать ответы, которые преобразуют ваш бизнес в лучшую сторону? Рассматривали ли вы вопрос найма консультанта, искали честное мнение сотрудников или проводили опрос среди ваших клиентов?
Вот краткий список предвзятых мнений, которые нужно перепроверить, когда вы ищете способы работать более эффективно в 2019 году.
Например, вы владеете рестораном-пиццерией, который работает в течение десяти лет в городе с населением около 5000 человек. Однажды, вы представляетесь владельцу магазина и рассказываете о своем собственном бизнесе. «Я никогда не слышал об этом месте», - говорит коллега-предприниматель. «Где это?»
Это хорошее напоминание продолжать настойчиво пробиваться дальше. Ваши продажи могут страдать от безвестности, даже если вы этого не понимаете.
Вряд ли можно встретить предпринимателя, который не верит, что его или ее продукт или услуга являются лучшими. Вы, вероятно, сказали бы то же самое и о своей компании. Есть только одна вопиющая проблема: если вы думаете, что уже делаете все, что можете, улучшений нет.
Скорее всего, вы не видите себя в правильном свете - и вряд ли вы исправите это видение самостоятельно. Это все равно, что пытаться быть объективным по отношению к своим детям. Привлеките компетентного, заслуживающего доверия человека извне. Старайтесь не думать и не говорить с оборонительной позиции. Стремитесь быть открытым, чтобы иметь возможность принимать разумные решения.
Без сомнения, ваше видение вашего бизнеса очень личное. Возможно, вы также считаете, что ваши сотрудники должны заботиться о вашей компании так же, как и вы. Эта комбинация может иметь негативные последствия, что заставит вас искать новых сотрудников до тех пор, пока вы не найдете людей, которые будут соответствовать вашему уровню ответственности.
Члены вашей команды могут сильно заботиться о вашей совместной работе, но они никогда не пойдут на такие же жертвы, как вы, чтобы реализовать свое видение. Не возлагайте на свою команду эти ожидания. Вместо этого, объедините свое видение с их личным видением. Что эта компания значит для них? Видят ли они возможности для развития и продвижения? Выровняйте свои общие цели, и вы создадите команду сотрудников, которые пробьются через кирпичную стену для вас и вашей компании.
Когда вы пытаетесь служить всем, вы фактически никому не служите. Вы станете незаменимыми для клиентов и приобретете бешеных фанатов, если вы очень точно определите, кому вы помогаете. По ходу ваша компания привлечет клиентов, которые находятся за пределами вашей цели. Думайте о них как о бонусе, но никогда не забывайте о своей базе. Когда вы сузите фокус, ваша реклама станет более специфичной, ваши продукты станут более полезными, и ваш бизнес станет более прибыльным.