В то время как борьба с контрпродуктивными привычками может быть ужасной перспективой, их понимание может помочь лидерам избежать краха.
Было бы легко, если бы предприниматели уже знали свои слабости. К сожалению, характеристики личности часто неосознанны, и их признание - это битва сама по себе. Тем не менее, получение обратной связи от коллег, руководителей и даже друзей является твердым первым шагом.
Например, генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон использует простую, но эффективную систему для получения конструктивной критики. Как клиенты, так и сотрудники могут легко отправлять сообщения Джонсону по электронной почте или телефону. Внедрение простого метода, такого как этот, может не только доказать доступность для заинтересованных сторон, но также и скрыть внутренние споры от глаз общественности.
Но самое главное, что он учитывает честные, непредвзятые ответы.
Иногда быть лидером означает верить в себя до эгоистичной степени. Но если принять крайность, эта перспектива может привести к тому, что организация потеряет равновесие.
Исследование, проведенное Лондонской школой экономики и политических наук, даже показало, что чрезмерный оптимизм мешает эффективному мышлению. Оптимисты склонны переоценивать свои навыки и верят, что могут превратить бесполезную возможность для бизнеса в золотой рудник.
Лидеры должны создать пространство для еженедельных или ежемесячных подтверждений, чтобы напомнить себе, что их сотрудники являются ресурсом, а не угрозой их успеху. Как только предприниматели осознают ценность, которую каждый член команды вносит в организацию, они станут менее склонными к тому, чтобы принимать грандиозные, иррациональные решения.
Заручиться поддержкой команды не только подчеркивает ценность сотрудничества, но и создает надежную защиту от внутренних предубеждений. Когда предприниматели устанавливают высокие стандарты для себя и окружающих, это мешает команде устанавливать безопасные, не склонные к риску цели.
Хитрость заключается в том, чтобы сохранить эти цели реалистичными. Разработанные планы с приближением сроков сожгут всех в одно мгновение, поэтому создание амбициозных, но реалистичных целей является абсолютной необходимостью. Система FAST - это эффективный способ найти такой баланс. Успешные компании, включая Kraft Heinz и Burger King, использовали этот подход, чтобы ставить перед собой сильные цели, которые являются частыми, амбициозными, конкретными и прозрачными для всех участников.