На самом деле, согласно исследованию PwC Global Consumer Insights 2018, более одного из трех опрошенных потребителей оценили «доверие к бренду» среди трех основных факторов, помимо цены, которые влияют на их решение делать покупки в конкретном розничном магазине. Как заставить потребителей доверять вашей компании? Вы делаете это, показывая им человеческую сторону вашего бренда. Это вызовет больше доверия со стороны потребителей и повысит ваши конверсии.
Предлагаем вам пять способов «очеловечить» ваш бренд.
Смех приводит к выбросу эндорфина в мозг и может способствовать установлению социальных связей. Итак, если смех может заставить нас чувствовать себя лучше и поощрять связи между людьми, вы должны рассмотреть возможность его использования, чтобы получить необходимые результаты для вашего бизнеса.
Позволить потребителям увидеть людей, стоящих за бизнесом, - это мощный способ очеловечить ваш бренд. Если потребители все время смотрят только на ваш логотип, они могут не воспринимать ваш бренд как человека.
Сделайте несколько качественных фотографий ваших сотрудников и разместите их на своем веб-сайте и в социальных сетях. Вам не нужно нанимать профессионального фотографа. Сегодня iPhone может сделать хорошие снимки. Вы можете даже рассказать о своем сотруднике месяца и добавить историю о том, что делает этого сотрудника таким умпешным.
Совместное использование контента, созданного пользователями, способствует очеловечиванию вашего бренда двумя способами: во-первых, это интересно и лестно для пользователя, который размещает свою фотографию на вашем веб-сайте или в социальной сети. Во-вторых, это показывает другим потребителям, что у вас прекрасные отношения с людьми, и что эти люди уже наслаждаются вашими продуктами.
Не тратьте все свое время в Интернете, просто рассказывая о том, насколько велика ваша компания; очеловечьте свой бренд, рассказывая подлинные истории. Обмен реальными историями о ваших неудачах, трудностях и уроках, которые вы извлекли, поможет клиентам лучше относиться и сочувствовать вам. Согласно психологии, исследование предполагает, что общая боль может иметь положительные социальные последствия; общая боль действует как «социальный клей» для продвижения солидарности и единства между группами.
Уведомление ваших клиентов о том, что вы заботитесь о них и цените их, является одним из лучших способов очеловечивания вашего бренда. Итак, покажите благодарность вашим лучшим клиентам, отправив им письмо от компании или предложив специальные скидки с персонализированным сообщением.