Совет №1: Всегда стремитесь к инновациям
Инновационный бизнес удовлетворяет потребности своих клиентов уникальным образом. В настоящее время слово «Google» является синонимом использования поисковой системы, но Google не был первой поисковой системой в Интернете. Почему бренд стал настолько успешным? Потому что Google смог обеспечить реальную ценность для своих клиентов так, как другие поисковые системы не смогли. Они внедряли инновации, улучшали и расширяли предложения других поисковых систем и в конечном итоге стали доминирующей силой в отрасли. Если вам нужен устойчивый бизнес, вы всегда должны спрашивать себя, как сможете внедрить новые аспекты так, чтобы сделать его максимально отличающимся от бизнеса конкурентов.
Маркетинг может построить или разрушить ваш бизнес, поэтому вы должны задать себе следующие вопросы: где ваш продукт повышает ценность и что действительно хотят ваши клиенты? Кто ваш идеальный клиент? Еще более важный вопрос, как вы можете дать им то, что они хотят? Соберите нужные данные, чтобы найти людей, которым нужен ваш продукт или услуга. Лучший в мире продукт или услуга никогда не будут использоваться или оценены без большого маркетинга, Маркетинг раскрывает ваш бизнес массам и информирует людей о ваших предложениях. Без солидной маркетинговой стратегии вы могли бы иметь самый большой бизнес в мире, но никто никогда не узнает об этом. Маркетинг - это важный инструмент, который нужно использовать для усиления своего бизнеса.
Дифференциация означает знание того, в каком бизнесе вы действительно находитесь, вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, какой продукт вы продаете, и анализировать факты, чтобы определить, в каком бизнесе вы должны быть. Например, одна из вещей, которая сделала компанию Starbucks настолько успешной, состоит в том, что ее руководители признают, что они не в бизнесе кофе - они в деле объединения людей. Как только вы получите правильную информацию, ответьте на вопрос, что отличает вас от конкурентов вашей целевой аудитории. В каком бизнесе вы действительно заняты? Как вы обогащаете жизнь своих клиентов?
Недостаточно признать, что у вас есть талант - у вас должна быть мотивация и дисциплина, чтобы каждый день работать над своей целью. Когда вы работаете над инновациями, маркетингом и дифференциацией, вы получаете возможность изменить свое предложение, изменить свой бизнес и изменить свою жизнь. Таким образом, все в ваших руках.