Его подход к своему делу может помочь вам добиться успеха в бизнесе.
Гладуэлл тратит сотни часов на разговоры и рассылку писателям по электронной почте идей, которые он хочет использовать в своих книгах. Таким образом, Гладуэлл измеряет реакцию своей аудитории, чтобы выяснить, что было интересно, а что скучно. Он также использует аргументы своей аудитории, чтобы отточить качество своих работ.
Такая практика публичного тестирования идей помогает научиться четко и кратко формулировать свои мысли. Это также помогает ему решить, какую тему расширить, а что вырезать из его книг. Он говорил: «Объяснить идею кому-то еще - это действительно хороший способ понять, как рассказать историю».
Вы можете проверить бизнес-идеи, отправив электронное письмо своим коллегам и попросив обратной связи, а также показав клиентам более ранние версии своей работы, вместо того, чтобы ждать, пока вы закончите свой продукт или услугу.
Пусть ваши клиенты владеют продуктом.
Гладуэлл сказал: «Как только вы что-то написали, это больше не принадлежит вам. Это принадлежит вашим читателям. Когда ваши читатели покупают вашу книгу, они действительно покупают ваши идеи, и ваши идеи становятся их».
Вы можете создать бета-версию. Клиент бета-версии предоставляет личную обратную связь о вашем продукте или услуге до его выпуска. Рецензент пишет свои мысли на Amazon, Trustpilot или в другом месте после выпуска продукта.
Вы можете обратиться к первому типу обратной связи немедленно и ко второму типу в долгосрочной перспективе.
Ваша работа не заканчивается после того, как вы выпустите продукт или услугу или отправите большой проект.
В дебютной научно-технической книге Гладуэлла «Переломный момент» он объясняет, как мелочи могут привести к потрясающим результатам. Тем не менее, «Переломный момент» не добился огромного успеха после публикации.
Гладуэлл сказал: «Поначалу книга не очень хорошо работала. Я подумал, что если я продолжу гастролировать и буду продолжать рассказывать о ней, она может ожить. Я в основном делал бесконечные промоушены в течение двух лет».
Переломный момент в конечном итоге вошел в список бестселлеров New York Times в мягкой обложке, и, по словам Гладуэлла, «именно тогда она стала успешной книгой».
Продвигайте свою работу в нужных местах, поговорите со своим начальником, коллегами, клиентами. Как и Гладуэлл, проводите время, встречаясь с потенциальными клиентами.
Гладуэлл - успешный деловой писатель, отчасти потому, что он понимает, с чем борется и чего хочет его аудитория.
Он берет идеи из разных отраслей и рассказывает истории о них уникальным способом, который привлекает его аудиторию.
Даже если у вас нет амбиций стать писателем, используйте элементы подхода Гладуэлла, чтобы проверить свои продукты и идеи и добиться успеха.