Что отличает выигрывающие технологические компании в Силиконовой долине от других компаний всех типов в других местах, так это их готовность ставить под сомнение все и их стремление к быстрому улучшению, и эта область не является исключением. Несмотря на то, что их усилия далеки от публичных, они тратят огромное количество времени и денег, чтобы удержать эту точку зрения и глубоко осознать ее важность.
Психологическая безопасность - это общее убеждение, что команда безопасна для принятия межличностных рисков. Ее можно определить, как способность проявить себя, не опасаясь негативных последствий своего имиджа, статуса или карьеры. В психологически безопасных командах члены команды чувствуют себя принятыми и уважаемыми.
Общая потребность в том, чтобы команда была довольна, подразумевает следующее: связать здоровье взаимодействия этой команды с ее скоростью и точностью доставки. Вот где все начинает приобретать практический, преобразующий смысл.
Исследование выявило, что 52% не чувствуют себя психологически в безопасности на работе. Некоторые сомневаются в результатах. Означает ли это, что 48% чувствуют себя в безопасности?
Это может быть не совсем точными данными, так как некоторые опрошенные даже не задумывались о безопасности раньше, а некоторые даже никогда не слышала об этом термине и не понимают значение психологической безопасности.
Психологически безопасные сотрудники экспериментируют, вводят новшества, остаются, выполняют больший объем и т. д.
Независимо от того, какие критерии компании используют для измерения результатов, все это может быть сопоставлено с уровнем психологической безопасности их людей.
Выяснение того, что работает для сотрудников, особенно в огромных организациях, несомненно, будет долгой трудной задачей, и тогда возникает вопрос, чья это работа. Личная ответственность важна и сотрудники могут многое сделать сами, чтобы создать индивидуальный уровень психологической безопасности на рабочем месте. Однако в компании должно быть ответственное лицо.
Психологическая безопасность означает, что организация должна неустанно находить способы дать своим сотрудникам то, что им нужно - будь то инструменты, стимул, уважение, свобода или просто уверенность.