Два критических фактора приводят к эффективному личному брендингу: подлинность и доверие.
Подлинность и доверие возникают, когда возникает согласованность между тем, что вы говорите, и тем, что вы делаете. Как и любой бренд, ваш собственный также должен соответствовать ожиданиям и четко отражать ваши ценности, навыки и индивидуальность.
Продолжайте корректировать стратегию своего бренда в соответствии с изменениями в своей жизни и целями. Вам нужно будет сообщать о себе другим простым и понятным способом - чтобы вас услышали среди всей информации и сообщений, которые они получают каждый день.
Подумайте о нескольких людях, которые, по вашему мнению, обладают сильным личным брендом, и задайте себе следующие вопросы:
Почему вы выбрали этих людей?
Что вы считаете сильным в их брендах?
Чему у них можно научиться?
Если вы хотите донести свое послание до своей аудитории, вам нужно действовать в этих трех измерениях.
Впечатление - то, что люди испытывают, когда они впервые встречают вас.
Отпечаток - то, что вы оставляете после завершения разговора.
Выражение - что все говорят о вас и как люди воспринимают вас как личность.
Если вам трудно наметить личную стратегию бренда, попробуйте составить обзор того, что вы делаете хорошо, и определить области, которые требуют улучшений. Кроме того, запишите, что люди говорят о вас. Потратьте некоторое время, чтобы обсудить имидж с людьми, которым вы доверяете или которые, по вашему мнению, предоставят честную обратную связь.
Найдя выбранных «консультантов по брендам», вы можете начать с вопроса о том, какое впечатление, по вашему мнению, вы произвели, когда впервые встретились с ними. Постарайтесь быть максимально объективным и не принимайте отзывы лично. Первое впечатление формируется в первые 15 секунд, поэтому знание того, какое впечатление вы производите на других, важно для бренда и / или ребрендинга.
Почему люди должны вас слушать? Что делает вас и ваше сообщение достойным внимания? Где ваша аудитория? Кто они? И где можно их найти?
Быть креативным и обращать внимание на местоположение вашей целевой группы имеет решающее значение. Попробуйте общаться в местах, где присутствует ваша аудитория. Как только вы найдете, где находится ваша аудитория, создайте план действий.
Вы должны быть в состоянии поделиться со своей аудиторией тремя откровенными сообщениями о том, кто вы есть, к чему вы стремитесь и как вы можете им помочь, но вы можете передавать эти сообщения только тогда, когда вы завоевали их внимание и доверие.