Проблема не в том, что руководители не спешат учиться или компании не заботятся о том, преуспеют ли их руководители; вопрос в том, кто будет руководить лидерами? Уходящие генеральные директора должны заниматься собственным будущим, а члены совета директоров редко участвуют в повседневной работе компании. Кто остается?
Так или иначе, большинство руководителей учатся на практике. Это не означает, однако, что они не могут помочь друг другу быстрее получить лучшие результаты.
Группы вдохновителей собирают людей в похожих ситуациях ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно, чтобы обсудить проблемы и использовать коллективный интеллект группы для решения проблем. Это одноранговые наставнические организации, члены которых доверяют друг другу, обмениваются советами, создают связи и ориентируются на коллективный и индивидуальный успех.
Поскольку у компаний, как правило, есть только один генеральный директор, исполнительным директорам приходится искать сторонние организации, чтобы найти партнеров. Когда они присоединяются к группам вдохновителей, они обычно получают гораздо больше, чем просто профессиональное обучение.
Группы вдохновителей, как правило, являются эксклюзивными, дорогими в присоединении и / или географически неудобными. Так почему же они становятся все более популярными среди руководителей?
Руководители и учредители относительно редки среди широких слоев населения, и их роль обычно включает множество уникальных задач. Существует мало традиционных школ или учебных программ, предназначенных для них. Группы вдохновителей восполняют этот пробел, помогая справляться с конкретными задачами.
Согласно открытому опросу руководства компании Snapshot, более половины руководителей компаний испытывают чувство изоляции, а шесть из 10 считают, что это мешает их работе.
По словам генерального директора по персоналу Дебби Карро, такие встречи это не конференции, а дружеские встречи. Обсуждаемые темы выходят далеко за рамки зала заседаний - геополитика, благотворительность, конец углеводородной эры, экономика совместного использования и многое другое.
Другая проблема генерального директора заключается в том, что никто не хочет говорить лидеру «нет», то есть никто, кроме других генеральных директоров.
Джон Кавендиш, основатель маркетинговой группы Amazon ecomDNA, сравнивает группы вдохновителей со спортивными командами. «Наличие «управляющих друзей» делает меня и других в группе ответственными», - говорит Кавендиш. «Все наши компании выросли на 100 процентов и более с тех пор, как я присоединился два с половиной года назад, и я думаю, что чувство ответственности во многом с этим связано».
Руководители могут быть на вершине в своей области, но у них есть те же потребности, что и у других специалистов - учиться, общаться и нести ответственность. Многие, находят все это в группах вдохновителей.