1 шаг - это аналитика. Вам нужно проанализировать рынок, на котором собираетесь запускаться. Выявите потребность потенциальной аудитории, определите основные предложения конкурентов. Если ваша идея уже реализована на рынке одним из конкурентов, то хорошо проанализируйте чего ему не хватает, чтобы в вашем случае этого не произошло. Кстати, на момент запуска известного мессенджера WhatsApp он был единственным приложением, при помощи которого можно общаться и отправлять сообщения с медиа. Это и должно вами двигать!
2 шаг - цель продукта и аудитория, для которого он предназначен. Грубо говоря, если бы вы общались с инвесторами, то вам нужно было б коротко и ясно рассказать о своем продукте, его миссии, функции и представить потенциального клиента, который будет пользоваться им. Важно свести мысль до нескольких целей, но четко поставленных. Это поможет достичь успеха.
3 шаг - тип приложения, это один из важных шагов, будет ли это приложение адаптировано под все мобильные операционные системы или под какие-то определенные. Как правило, выбора основывается на целевой функции продукта, технической реализации и маркетинговыми инструментами. Приложения делятся на мобильные и веб-приложения (адаптированные). Конечно, второй тип по затратам будет лучше, потому что их меньше. А вот мобильные приложения чаще распространяются через магазины приложения App Store или Google Play. Определитесь и сделайте выбор, какое приложение вы хотите запустить.
4 шаг - монетизация идеи, от которой зависит извлечение прибыли. Есть несколько видов:
Теперь вы должны понимать, что создание приложения довольно сложный процесс, к которому нужен определенный подход. Конечно, у вас может быть очень оригинальная идея, не для ее реализации нужны грамотные специалисты, чтобы довести все до ума.