Во-первых, нужно найти информацию о предложенных на продажу местах. При этом стоит учитываться, что в последние годы сильно изменились правила аренды площадок для нестационарной торговли в московских парках. Однако это не значит, что ситуация усложнилась - теперь для участия в конкурсе нужно всего лишь зайти на Инвестиционный портал и выбрать там интересующую вас точку (от торговли мороженым в палатках до точки общественного питания). В случае, если вы смогли победить на аукционе, с вами сразу заключают договор на пять лет. Важно, что участвовать в таких аукционах могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в одном из регионов России. Документы отправляются в электронном виде.
Раньше заключали исключительно краткосрочные договоры, например, на месяц или сезон. Бизнесменам было непросто определять, какие инвестиции потребуются для реализации проекта или продлят ли договор. Теперь, когда договор заключается на пять лет, стало возможным планировать свой бизнес заранее.
Однако не стоит так сильно уповать на Интернет - общение с живым человеком всегда лучше. Для подготовки к торгам неплохо было бы следить в социальных сетях за объявленными департаментом по конкурентной политике мероприятиями. Там можно узнать подробнее об устройстве аукционов и приобрести имущество напрямую у города. Бывали случаи, когда предприниматели решали не участвовать в аукционах, если считали, что не отвечают их требованиям. Однако различные опрошенные в прошлом году бизнесмены считают, что участвовать в таких торгах не только можно, но даже нужно.
Чтобы следить за торгами в Интернете, можно подписаться на рассылку на сайте. Сами торги длятся примерно час - хотя бывают и другие случаи. Все аукционы там проходят анонимно. Такие торги имеют преимущество также и в том, что обычно там очень мало претендентов - иногда может быть только один претендент, автоматически выигрывающий. Если претендентов становится очень много, то ставки поднимаются с огромной скоростью.