«В 2018 году руководители моды стали меньше думать о выживании и гораздо активнее думать о своей стратегической повестке дня». То же самое можно сказать и о бизнесе в более широком смысле. По мере того, как мы приближаемся к новому году, лидеры во всех отраслях должны подумать о том, как установить стратегические планы.
В отчете освещены несколько тенденций, которые стоит посмотреть в 2019 году. Вот некоторые из них.
Многие эксперты предполагают, что более медленный рост или возможная рецессия могут ударить по США в 2020 году. Недавние колебания рынка являются вероятным показателем того, что мы движемся в этом направлении. Непредсказуемое лидерство может также усугубить незначительную экономическую нестабильность на рынках, чтобы цементировать вероятность возникновения новых экономических проблем.
«Чтобы компенсировать влияние замедления роста и роста затрат, компаниям необходимо разработать стратегическую программу повышения производительности на предстоящий период», - говорится в отчете. Меры по сокращению расходов должны рассматриваться как часть этой стратегической повестки дня. Несмотря на то, что он никогда не был популярным, он является критически важным компонентом стратегии компании по обеспечению того, чтобы стратегические инициативы могли противостоять бурной экономической среде.
«Согласно опросу McKinsey, проведенному в 2017 году, ожидается, что 41 процент главных сотрудников по закупкам увеличит свою долю в поставках из Индии. Средняя стоимость рабочей силы в Индии значительно ниже, чем в Китае, и сопоставима с ценами во Вьетнаме. Существует также высокая доступность сырья (например, хлопка, шерсти, шелка и пр.), что позволяет участвовать во всей цепочке создания добавленной стоимости моды».
Глобализация цепочек создания добавленной стоимости не изолирована от индустрии моды. Большинство предприятий, которые стремятся наметить свою цепочку создания добавленной стоимости, быстро поймут, что у них есть глобальные зависимости. Сейчас настало время для руководителей подвести итоги своих цепочек создания добавленной стоимости и определить возможные слабые места.
Потребители отходят от бизнес-модели собственности и переходят на арендную. Каждый бизнес, особенно тот, который полагается исключительно на бизнес-модель, основанную на праве собственности потребителей, должен исследовать новые модели, чтобы использовать этот потребительский сдвиг. Это может включать небольшие пробные программы для проверки того, как аренда может стратегически вписаться в бизнес-модель. Эта новая бизнес-модель становится основой того, что хочет клиент: доступ.