Точно так же, как Google становится умнее в отношении фрагментов кода, он также учится решать вопросы пользователей по широким, актуальным темам, а не только по конкретным ключевым словам. Это продолжение развития тенденции к более умным результатам поиска.
Маркетологи должны отдавать предпочтение релевантному, информативному контенту, который отвечает на вопросы и проблемы аудитории всесторонне, а не контенту с ключевыми словами, который изначально привлекает клики, а информация находится лишь на втором плане.
Аудитория больше не ищет одно или два ключевых слова. Она ищет ответы на свои вопросы и доверяет поисковым системам. Люди хотят устранить причину поиска, а не только буквальные ключевые слова, которые они использовали. Контент, предназначенный для полного ответа на вопросы по теме, будет работать намного лучше, чем контент с запросами и ответами, предназначенный для таргетинга на отдельные ключевые слова. Эта модель оптимизации контента при помощи тематических кластеров станет еще более популярной в следующем году.
Обратные ссылки являются одним из самых сильных сигналов для Google о качестве веб-сайта и его надежности. В течение многих лет упоминания в прессе в авторитетной публикации было великолепным показателем, но если в нем также не было ссылки на ваш сайт, это было похоже на бессмысленную победу.
Теперь, когда Google становится лучше в оценке значимости, качества и релевантности контента на странице, становится легче понять, когда компании упоминаются в авторитетных местах, даже если нет ссылки.
Это не означает, что обратные ссылки не являются ценными. Это лишь напоминание для всех, что фактическое качество и актуальность контента являются ключевыми. Имея это в виду, маркетологи должны работать над тем, чтобы заработать в Интернете упоминания о брендах, которые являются полезными и актуальными, при наличии ссылок или их отсутствии.
Одна из самых больших SEO тенденций в 2019 году не нова. Оптимизация вашего контента для поиска - это длительный процесс. Мало того, что требуется время, чтобы выполнить стратегию, также требуется время, чтобы увидеть самые большие результаты этой стратегии.
Прошли те времена, когда вы переходили на популярные ключевые слова и поглощали одноразовый трафик. В течение следующего года маркетологи должны будут больше сосредоточиться на создании устойчивых потоков качественного контента, которые позиционируют их бренды как заслуживающие доверия экспертов.