Карьерный рост - это то, чего хотя многие современные женщины. На первое место выходит реализация себя и своих способностей. Любой человек хочет, чтобы его ценили в коллективе, им дорожило начальство. Чтобы стать действительно ценным сотрудником, нужно приложить немало усилий, особенно женщине, потому что зачастую им сложнее достичь высот в карьере из-за ряда стереотипов.
Но любая уверенная в себе женщина должна понимать, что она сможет добиться всего, чего захочет, стоит только постараться. Несколько советов, о том, как вести себя при приёме на работу, в разговорах с начальством и коллегами помогут вам лучше разбираться в мире карьеристов, которые жаждут любой ценой заполучить повышение.
Собеседование - это очень важно, именно там работодатель создает в своей голове ваш образ, первое впечатление запоминается. Но не стоит сильно приукрашать свои способности, рассказывая о безупречном знании четырех и более языков, если, помимо русского, вы знаете только английский на среднем уровне. Поймите, если работодатель интересуется какими-то вашими навыками, то они будут необходимы вам в дальнейшей деятельности, а если вы приврали на собеседовании, то это быстро вскроется. Так что, лучше говорить правду.
Даже если вам что-то не нравиться, следуйте правилам. Это может быть дресс-код или жесткие штрафы за опоздания, но поймите, что эти ограничения устанавливались не вами. Как новый сотрудник, вы должны привыкнуть. Как говорится, в чужой монастырь со своими правилами не ходят. Если вы имеете вспыльчивый характер, то постарайтесь его сдержать.
Работа у родственников или по их рекомендации может сыграть с вами злую шутку. Ваша кандидатура всегда будет рассматриваться вместе с кандидатурой кого-то из ваших близких. Изменение отношения начальства с вашим родственником может повлечь изменение мнения и о вас. А работа у родственников, особенно если это одна из первых работ, может показаться очень лёгкой из-за снисхождения и поблажек. Вы будете формировать неправильный образ работы в своей голове.
Деловые отношения - залог успеха. Дружба, а тем более романтические отношения могут приказать долго жить, тогда у начальства будет очень веский, но не совсем законный, повод поспособствовать вашему скорейшему увольнению. Лучше не рисковать.
Даже самые на первый взгляд бесполезные навыки могут когда-то пригодиться, тем более если вы собираетесь долго работать в э той компании или этой сфере. Запоминайте все, что можете, учитесь, показывайте, что вам не все равно. В таком случае, помимо знаний и навыков, вы сформируйте образ человека, который хочет и любит работать.
Все эти советы - только малая часть всего, что нужно знать, начиная строить карьеру. Но все получится, стоит лишь верить в себя и прилагать усилия для достижения своих целей.