Современная молодежь разрушает статус-кво, зарабатывая на жизнь вещами, которые предыдущие поколения сочли бы смешными.
Вот несколько советов от представителей поколения двухтысячных, которые помогут вам превратить ваши увлечения в успешный бизнес.
У всех успешных людей есть одна общая черта. Они начали что-то. У них были вопросы. Понравятся ли кому-нибудь мои видео? А вдруг меня будут считать смешным? Что делать, если у меня нет просмотров или лайков? Вы никогда не узнаете, если вы не попробуете и не начнете.
Даже Сингх было трудно начинать. По данным MTV Base, только 70 человек смотрели ее первое видео на YouTube. Через несколько лет у Сингх стало более 14 миллионов подписчиков. Секрет победы - последовательность.
Начало чего-либо может быть разочаровывающим, особенно когда вокруг так много людей, которые, кажется, делают то же самое, что и вы. С другой стороны, у YouTube более 1,8 миллиарда пользователей, а в Instagram более одного миллиарда активных пользователей. Это означает, что независимо от того, сколько создателей контента в вашей нише, всегда найдутся люди, которые оценят ваш контент.
Продолжайте выпускать качественный контент последовательно, и ваш бизнес обязательно будет расти.
Знаменитая модель из Instagram Эбигейл Рэтчфорд смогла утроить число своих последователей менее чем за две недели, благодаря тому, чему научилась у Кейт Аптон. Учиться у других не означает, что вы должны найти успешного человека и подражать ему во всем, что он делает. Нужно оставаться собой. В противном случае вы быстрее устанете и никогда не сможете привлечь свою аудиторию. Кроме того, люди заметят, что вы подражатель.
Для создания аудитории требуется более чем хороший контент, особенно когда вы только начинаете. Вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы как можно больше делиться своей работой.
Реклама никогда не была дешевле и удобнее. Существует несколько социальных сетей, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса. Если вы не знаете, как пользоваться социальными сетями, вы можете прочитать статьи, посмотреть учебные пособия или пройти онлайн-курс. Когда вы будете уверены в своем мастерстве, вы будете оценивать и эффективно использовать любую возможность, которую сможете получить. Ваша аудитория будет неизбежно увеличиваться.