Есть пять причин, по которым компании отказываются от признания. Рассмотрим несколько советов, как с ними справиться.
Слишком часто бизнес-лидеры видят признание как нечто поверхностное, то, что «приятно делать», но не знают о значительном влиянии, которое признание может оказать и оказывает на бизнес, в итоге.
Например, согласно исследованию, проведенному среди более 5000 рабочих в США, Великобритании и Австралии, было выявлено, что низкая мотивация приводит к тому, что работники становятся на 46% менее продуктивными и на 37% хуже справляются с работой. Как это повлияет на прибыль?
Даже если ваши руководители бизнеса знают о положительном влиянии признания, часто они в корне неправильно понимают, что такое признание, а что нет. Финансовые стимулы и оплата труда, хотя и имеют цель в общей стратегии и структуре, не являются тем, что сотрудники должны чувствовать. Они должны чувствовать, что их ценят за их работу.
Некоторые руководители думают, что признание слишком сложно или отнимает время на управление бизнесом, и поэтому решили, что этого делать не следует.
Обратите внимание, что время, сэкономленное бизнесом на повышении производительности, сокращении отсутствий на рабочем месте и т. д., намного превышает минимальное время, необходимое для признания. Также стоит отметить, что признание не должно занимать много времени, если оно встроено в культуру компании.
Деньги, или, скорее, нехватка денег, часто являются первой причиной, по которой мы слышим, что мы не можем внедрить программу признания. «Это слишком дорого, поэтому мы просто не можем этого сделать», - говорят нерешительные лидеры.
Поймите, что признание не должно стоить больших денег. Фактически, согласно опросу, проведенному среди 500 сотрудников и 500 руководителей, более 70% сотрудников сказали, что простого «спасибо» было бы достаточно, чтобы они почувствовали, что их оценили.
Сосредоточьтесь на признании, а не на вознаграждении, и это не только будет стоить меньше денег, но на самом деле будет более эффективным и приведет к более позитивным результатам.
Эта последняя причина, является корнем многих, если не всех, других причин. И это потому, что многие лидеры и менеджеры просто чувствуют себя неуверенными в выражении признания, и поэтому они находят другие причины.
Помогите лидерам понять и почувствовать себя комфортно, узнавая членов команды, и отметьте, что как только они действительно начнут действовать, это станет вполне естественным, будет полезным для человека, получающего признание, и для человека, выражающего его.
Будь то официальная программа признания или простые заметки, сделайте что-нибудь. Тем самым вы дадите своим сотрудникам то, чего они жаждут, и то, что нужно вашему бизнесу.