По мере развития социальных сетей развивались и потребители. Социальные сети сегодня сильно отличаются от тех, которые были десять лет назад - они являются корпорациями, которые занимаются монетизацией своих пользовательских данных.
Поэтому, чтобы иметь шанс на победу с помощью маркетинга в социальных сетях, вам необходимо понимать правила и играть в рамках каждой социальной сети. Например:
Социальные сети не бесплатны, и они больше не новы. Это бизнес, и для вашего процветания вам нужно найти способы выделиться в наступающем году.
Если социальные сети станут фокусом вашего бизнеса в следующем году, ниже приведено описание того, что вам нужно сделать, чтобы доминировать:
Социальные медиа - это игра с оплатой за игру, то есть вы должны тратить деньги, чтобы увидеть отдачу. Ранее, в 2018 году, Facebook обнародовал информацию о том, что алгоритм, размещенный на страницах брендов, не имеет приоритета. Другими словами, если вы занимаетесь бизнесом и хотите, чтобы ваш контент просматривался, вам нужно заплатить за охват. Менее 1 процента из существующих подписчиквов бренда увидят ваш контент.
Одна из самых больших ошибок, которую бренды и компании совершают в социальных сетях, - это отталкивание пользователей от сайта, на котором они в данный момент находятся (например, Facebook). Если вы используете социальные сети для привлечения трафика на сайт, вам нужно заплатить за него.
Поскольку социальные сети продолжают чрезмерно насыщаться контентом от брендов и людей, будет продолжаться рост частных групп и эксклюзивных сообществ, предназначенных только для их участников, похожих на форумы. Если повседневная работа не связана с социальными сетями, то средний потребитель пассивно использует ее для получения новостей и общения со своими друзьями, поэтому вашему бренду следует подумать о создании частной группы или сообщества для самых активных «супер фанатов». Создав частную группу, вы сможете подключиться к небольшому, но очень активному сообществу фанатов.
В течение 2018 года из-за изменений в алгоритме аналитики маркетологи обсуждали вопрос о том, прекратит ли существование Facebook, и одновременно обсуждали вопрос о самом Facebook. Попутно появляются новые социальные сети. Если вы хотите выиграть прямо сейчас, вам нужно рисковать на платформах, где вы, вероятно, можете получить наиболее значительный возврат инвестиций.