Советы по доминированию в социальных сетях

Недавнее исследование, проведенное исследовательским центром Pew, показало, что социальные сети обогнали печатные газеты в США по основному источнику новостей.

По мере развития социальных сетей развивались и потребители. Социальные сети сегодня сильно отличаются от тех, которые были десять лет назад - они являются корпорациями, которые занимаются монетизацией своих пользовательских данных.

Поэтому, чтобы иметь шанс на победу с помощью маркетинга в социальных сетях, вам необходимо понимать правила и играть в рамках каждой социальной сети. Например:

Социальные сети не бесплатны, и они больше не новы. Это бизнес, и для вашего процветания вам нужно найти способы выделиться в наступающем году.

Если социальные сети станут фокусом вашего бизнеса в следующем году, ниже приведено описание того, что вам нужно сделать, чтобы доминировать:

Реклама на Facebook

Социальные медиа - это игра с оплатой за игру, то есть вы должны тратить деньги, чтобы увидеть отдачу. Ранее, в 2018 году, Facebook обнародовал информацию о том, что алгоритм, размещенный на страницах брендов, не имеет приоритета. Другими словами, если вы занимаетесь бизнесом и хотите, чтобы ваш контент просматривался, вам нужно заплатить за охват. Менее 1 процента из существующих подписчиквов бренда увидят ваш контент.

Сторонние сайты

Одна из самых больших ошибок, которую бренды и компании совершают в социальных сетях, - это отталкивание пользователей от сайта, на котором они в данный момент находятся (например, Facebook). Если вы используете социальные сети для привлечения трафика на сайт, вам нужно заплатить за него.

Частные группы

Поскольку социальные сети продолжают чрезмерно насыщаться контентом от брендов и людей, будет продолжаться рост частных групп и эксклюзивных сообществ, предназначенных только для их участников, похожих на форумы. Если повседневная работа не связана с социальными сетями, то средний потребитель пассивно использует ее для получения новостей и общения со своими друзьями, поэтому вашему бренду следует подумать о создании частной группы или сообщества для самых активных «супер фанатов». Создав частную группу, вы сможете подключиться к небольшому, но очень активному сообществу фанатов.

Максимизируйте установленные социальные сети

В течение 2018 года из-за изменений в алгоритме аналитики маркетологи обсуждали вопрос о том, прекратит ли существование Facebook, и одновременно обсуждали вопрос о самом Facebook. Попутно появляются новые социальные сети. Если вы хотите выиграть прямо сейчас, вам нужно рисковать на платформах, где вы, вероятно, можете получить наиболее значительный возврат инвестиций.