Вот маленький секрет: люди любят участвовать в ранних инициативах и польщены, когда у них просят совета. Эти два принципа будут способствовать достижению цели зачисления.
Люди захотят участвовать в раннем запуске, особенно если это тонко предложено / подразумевается в том, что у них есть преимущество перед движением. «Стартапы» (даже когда они загрузочные) настолько фетишизированы обществом прямо сейчас, что вы часто можете заставить людей взволноваться, чтобы общаться, болтать, обсуждать, чтобы они чувствовали себя вовлеченными / важными / значимыми.
Используйте этот метод.
В бизнесе есть старая поговорка:
«Просите денег, получите совет. Попросите совета, получите деньги».
Почти каждый человек польщен, когда у него просят совета в этом контексте из-за того, что они являются заметными в индустрии, что их мышление будет полезно для формирования нового бизнеса.
В самом деле, давая этот совет, они мысленно / эмоционально зачисляются. Побочный эффект этого зачисления позволяет им более эффективно использовать / участвовать в создании самого продукта.
Эти два подхода работают для вашего списка ценных людей для зачисления, которые начнут бизнес. Они также работают для реальных клиентов.
Клиенты, возможно, являются самыми важными людьми. Клиент просто платит вам за продукт или услугу. Они часто уходят, даже потратив деньги на покупку вашего товара, уже не вспоминая повторно. Но когда клиент зачисляется, все происходит иначе...
У них есть ставка. Они говорят людям. Продукт или услуга являются частью истории, в которой они рассказывают о том, кем они являются. Они чувствуют себя как инсайдер.
Вы зачислены в свое местное кафе, где они знают ваше имя, ваш заказ, то, над чем вы работаете, и куда вы отправились в прошлые выходные.
Зачисление рассматривает клиента как студента
Зачисление кого-то в ваш бизнес признает их врожденное любопытство. Это идет немного дальше, рассказывая немного больше истории, показывая немного того, что происходит за кулисами.
Один предприниматель создал учебную компанию, которая обучает людей навыкам программирования бизнес-идей с нуля, зачисляя руководителей для совместной работы над разработкой решений своих проблем. Эти сотрудники становятся первыми (и пожизненными) клиентами. Они финансируют разработку реального программного обеспечения.
Это блестящий, скудный процесс для достижения мощного товарного рынка. Он порождает фанатичную клиентскую базу.
Этот подход зависит от идеи о том, что зачисление является первым шагом. Прежде чем у вас появится идея, протяните руку и начните разговаривать с людьми. Познакомьтесь с их работой и жизнью. Сочувствуйте их проблемам. Заставьте их зачислиться. Только тогда вы начнете строить свой бизнес.