Нужно констатировать, что Россия пока не стоит в первых рядах стран, где развита сеть свободного доступа в интернет. В некоторых странах Западной Европы в сеть можно войти повсеместно. На остановках, в кафе и в парикмахерской вас ждет бесплатный WiFi.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что если у вас есть помещение где вы оказываете услуги населению, наличие бесплатного доступа в сеть может существенно повысить рентабельность такого бизнеса.
Конечно многие скажут, что бесплатный WiFi, даст возможность клиентам находится в заведении больше времени. И это правда. По результатам исследований, в кафе с бесплатным интернетом клиенты находились на много дольше. Этот показатель оказался близок к 60%. Но и потратило денег больше 50%. Многие полагают, что клиенты будут просто сидеть и серфить инет, но это не так. По тем же исследованиям, лишь 5 человек из 70 использовали кафе исключительно как точку доступа. Конечно если у посетителей будет назначена деловая встреча, то на нечто большее, чем несколько чашек кофе, рассчитывать не придется. И эти посетители могут очень надолго задержаться. Но только то, что они пришли именно к вам, уже дорогого стоит.
Время яркой рекламной вывески ушло в прошлое. Сегодня люди ищут заведение, где есть бесплатный WiFi, с помощью приложений в телефоне. Если у вас будет бесплатный доступ - это позволит разместить ваше заведение на карте, и в этом случае о нем узнают тысячи. Более того, иногда человеку просто необходим доступ в интернет, и он будет стараться найти его на карте. И если он будет находится неподалеку, то обязательно увидит ваше заведение в своем телефоне и посетит вас.
Учтите, что человек практически никогда не решится прийти в заведение и сидеть там в одиночку. Один человек, чувствует себя в ресторане или кафе неловко. Но если у вас есть бесплатный WiFi - это меняет дело. Из сотни опрошенных, 52% регулярно посещают различные заведения в одиночку, но только при условии, что можно свободно пообщаться в сети. А для этого необходим WiFi.
Также вы можете настроить свою сеть так, что каждый клиент подключившийся к вашей точке доступа, регистрируется и получает приглашение в группу заведения в социальных сетях или получают рассылку на почту. Поэтому несомненно, что такая услуга в любом случае поднимите доходность.