Что движет предпринимателями?

В докладе Глобального мониторинга предпринимательства было установлено, что в Соединенных Штатах насчитывается 27 миллионов бизнесменов.

Предприниматели часто сталкиваются с тяжелой борьбой на пути к процветанию своего бизнеса. Однако установление успешного бизнеса может быть более вероятным, если человек, стоящий за ним, имеет (или понимает значение) определенные психологические черты.

Любовь

Статья от Предпринимателя сообщила о финском исследовании, в котором предприниматели сравнивались с родителями. В исследовании основное внимание уделялось двум группам мужчин: предпринимателям в возрасте от 24 до 45 лет и отцам в возрасте от 27 до 43 лет. У предпринимателей не было детей, и они не были последовательными предпринимателями.

В то время как их мозговая деятельность контролировалась, мужчинам показывали изображения своих компаний, других компаний, их детей и детей других людей. Исследование показало, что у предпринимателей были подобные чувства к их бизнесу, как у отцов по отношению к своим детям - они чувствовали любовь и связь.

Из-за небольшого размера выборки исследования и исключительности вовлеченных групп (например, исследование не рассматривало матерей или женщин-предпринимателей), было бы скачком сказать, что все предприниматели рассматривают свой бизнес как своих «младенцев». Однако, исследование действительно дает понять, что любовь родительского типа может быть важным движущим фактором для начинающих бизнесменов.

Уверенность

Исследование, опубликованное в Журнале прикладной психологии Хан Чжао и Скоттом Э. Зейбертом под названием «Размеры большой личностной пятерки и предпринимательский статус: метааналитический обзор», сравнило типичные личностные черты предпринимателей и менеджеров.

Исследование отметило, что у предпринимателей их может быть намного больше, чем у менеджеров в типичной компании, поскольку у предпринимателей часто есть свои личные ресурсы, связанные с их бизнесом. Несмотря на это, предприниматели часто могут справиться со своей стрессовой нагрузкой, потому что:

Действительно, похоже, что подавляющее большинство предпринимателей имеют высокий уровень уверенности в своем бизнесе. Исследование, проведенное организацией Ewing Marion Kauffman Foundation в 2014 году, показало, что 91% предпринимателей считают, что их бизнес будет более прибыльным в течение следующих 12 месяцев.