Однако всякий раз, когда бы и где бы вы ни находились с потрясающей, захватывающей возможностью прыгнуть в нечто с другим человеком, вы также подвергаете себя огромному риску.
Прежде чем начинать совместный бизнес, задайте несколько важных вопросов себе и своему будущему партнеру. Пока не поздно.
Когда у вас есть потрясающая новая идея, и вы возбуждены от нее, легко взглянуть потенциальному партнеру в глаза и сказать: «Хочешь пойти со мной и изменить мир?»
Стив Джобс сказал именно это Джону Скалли, в Центральном парке, когда он попросил его бросить свою роль генерального директора Pepsi и присоединиться к Apple.
Заманчиво хотеть подражать этим великим жестам. Но даже если бы Джон сказал да ... он, в конце концов, придирчиво бы покинул Apple. Партнерство в конечном итоге не получилось.
Это ошеломляет, сколько предпринимателей начинают совместный бизнес, не уточняя, как на самом деле будет выглядеть успех. Если вы собираетесь работать вместе, вам нужно понять, что вы в действительности считаете победой.
Вы нацелены на выход? Если да, то когда? Вы идете до конца? И насколько далеко это для вас? Насколько большие у вас амбиции? Каким образом вы видите свою работу?
В идеале, это те вопросы, с которыми вы столкнетесь. Вы можете избежать боли, четко определив успех вместе, прежде чем начать.
Существует много бизнесменов, которые, по сути, сидели на медленно тонущем корабле, и каждый отказывался добираться до спасательного плота, потому что они не хотели позволить другому человеку утонуть. Или - еще хуже - потому что каждый из них неверно полагает, что другой человек в партнерстве более оптимистичен в отношении существующих реалий.
Люди не любят формулировать свое личное определение неудачи, когда они начинают новый проект или бизнес. Это похоже на облом.
Опасность заключается в том, что большинство бизнес-идей терпят неудачу. Проблема в том, что они редко делают это катастрофически так, чтобы это можно было легко заметить. Вместо этого они шатаются в медленно снижающемся направлении.
Когда предприниматели не могут определить, что такое неудача, они не могут провести линию, которая позволяет им сказать: «Это не сработало». Они не могут определить, когда можно избавиться от плохой идеи и плохого партнерства.
Определите для себя «минимальный жизнеспособный результат». Будьте реальны в отношении числа, которое вы установили, чтобы не пропустить точку невозврата.