Если нам потребуется что-либо в интернете, то первостепенно мы обращаемся к поисковикам и, в основном, к гуглу. Воодушевившись этим, большинство предпринимателей обращаются именно к инструментам Google, что при неправильном подходе может привести к большой финансовой трате.
Что может пойти не так? Важно помнить базовые основы работы Google AdWords - главное качество, а не количество. Много общих и востребованных ключевых слов могут привести большой поток людей, но не факт что они станут вашими покупателями. Чаще всего они просто заходят на сайт и сразу же его покидают, ввиду чего количество отказов может достигать 95%.
Как сделать правильно: важно понять, что прибыльнее привести хоть и 100 человек, но потенциальных покупателей, нежели 1000 обычных зевак. Для этого необходимо выбрать в AdWords более конкретные и менее востребованные ключевые слова. Таким образом, вы снизите процент отказа, а люди начнут больше времени сидеть на вашем сайте.
Ежедневно интернетом пользуются миллиарды людей. Большинство из них просто коротает время бездумно кликая по разным ссылкам. Ввиду того, что вы выбрали общие слова в AdWords, к вам могут попадать просто любопытные люди. Также зачастую сыплются вопросы совсем не по теме вашего бизнеса, и это опять происходит из-за вышеуказанной ошибки - общие ключевые слова. Кроме того, порой потенциальные клиенты задают вопросы, информация по которым и так уже написана на сайте. Можно сделать вывод, что она дана неверно.
Как сделать правильно: необходимо довести сайт до ума. Сделайте разделы «Часто задаваемые вопросы» и «О нас». Кроме этого, можно добавить ролики, поясняющие сферу вашей деятельности. Данные советы помогут вам избавиться от любопытства людей.
Порой кажется, что заинтересованный клиент просто попадает на сайт, изучает информацию и сразу проходит регистрацию. Но, естественно, такое мышление - ошибка. Большинство людей нуждается в личном общении с менеджером и в работе над отрицанием. Кто-то жалуется, что слишком дорого, кто-то может не доверять фирме. Человеку требуется гарантия, ведь он имеет право знать, с кем будет сотрудничать.
Как сделать правильно: добавьте функцию онлайн-чата и контактный номер телефона для связи с менеджером. Можно сделать раздел, где пользователь получит возможность ознакомиться со всей необходимой документацией. И запомните, каждый клиент желает, чтобы ему уделяли внимание. Если пришел запрос по почте - сразу отвечайте, звонят по телефону - грамотно консультируйте. Забота о пользователях - дорога к большой клиентской базе.