Все ли супергерои носят плащи? Нет, но героем может стать каждый. Часть 1.

Герой официально определяется как «человек, которого любят за достижения и благородные качества», который «проявляет большую храбрость» или является «прославленным воином». Правда в том, что любой может быть героем. В конце концов, каждый день мы принимаем решения, некоторые из которых ведут нас на героический путь, другие - нет.

Решение далеко не всегда бывает правильным или неправильным, но мы можем делать сознательные усилия для того, чтобы встать на путь настоящего героя.

Сегодня лидеры сталкиваются с новым уровнем ожиданий. «Достаточно хорошо» больше никого не удовлетворяет. Модель старой школы должна была повысить эффективность за счет управления и совершенствования управления. Но современные требования к рабочей силе требуют и другой подход к руководству.

Люди не хотят, чтобы ими управляли; они должны поощряться к управлению, верить в миссию и максимизировать свой потенциал и влияние. Возраст управления мертв. Это уже не создание иерархии управления; речь идет о создании большего числа лидеров, которые «живут брендом» и поддерживают дух той ценности, которую предлагает компания.

Независимо от того, являетесь ли вы героем, который любит рассказывать о своих добрых делах (в этом нет ничего плохого, гласность - это почти всегда хорошо), или предпочитаете оставаться анонимным (или что-то среднее), вот четыре способа оказать продолжительное влияние, не жертвуя своей прибылью.

Помогайте сотрудникам

Ваши сотрудники являются родословной любой компании. Их тяжелая работа - это то, что заставляет колеса машины вашего бизнеса поворачиваться каждый день. Несмотря на то, что многие высокопоставленные руководители этого не знают, недоверие сотрудников в корпоративном мире всё ещё сильно.

Многие компании, такие как Chobani, UPS, Wells Fargo и Smuckers, делают ставку на помощь своим сотрудникам. Это происходит в форме выделения сотрудникам акций компании (или частичной собственности), помощи с выплатой студенческих ссуд или даже помощь и с учебой в колледже для тех, кто хочет продолжить образование. Для многих это самая прямая форма героизма - помощь сотрудникам в долгах. Начавшись как исключение, эта практика продолжается на постоянной основе.