Для многих розничных предпринимателей идея проектирования, разработки и производства продукта уже давно известна. Создание контента для совместного использования вместе с запуском продукта может показаться огромной задачей. Но календарь маркетинга товаров может помочь вам заранее составить план и организовать рекламные акции, кампании и соответствующую информацию. Планирование за один месяц сразу избавляет вас от нужды спрашивать себя каждое утро: «Что я должен публиковать сегодня?»
Маркетинговый календарь обычно имеет форму электронной таблицы, которая обеспечивает представление о розничном магазине и план продвижения новых продуктов. В нем описываются новые свойства продукта, сроки и требуемые действия для создания и публикации контента для повышения узнаваемости бренда, создания потенциальных клиентов и, в конечном итоге, увеличения выручки от продаж.
Здесь мы узнаем больше о пользе маркетингового календаря товаров и информации, которая будет учитываться, чтобы помочь вам построить и развить успешную стратегию розничного маркетинга.
Продавцы, которые поставляют продукцию через свой электронный магазин, блогеры, представители брендов. Именно они могут извлечь выгоду из построения маркетингового календаря товаров.
Планирование того, как и когда вы вводите новые продукты для своих клиентов, имеет решающее значение для того, чтобы держать их в секрете, а также помогает обновлять ваш сайт. Даже если вы не запускаете новую коллекцию каждый сезон, вы можете перепрофилировать и продвигать ранее выпущенные продукты в рамках своей маркетинговой стратегии.
Повторное использование ваших продуктов и демонстрация их в другом ключе может привести к увеличению продаж продукта, который у вас уже есть в инвентаре.Перезапуск продукта представляет собой его обновленное моделирование. Он также помогает создать новые визуальные эффекты и письменный контент для продвижения этого продукта и его повторного введения на потребительский рынок, но уже в другом обличии.
Скорее всего, свою продукцию вы знаете наизусть. Однако есть вероятность, что ваш клиент может не помнить что-то, что было представлено несколько месяцев назад.