Краткость - сестра таланта, как говорится. Когда что-то поясняете или представляете, говорите лаконично и ёмко.
Ваш внешний вид все-таки играет большую роль. Хорошая осанка и улыбка точно не будут лишними, если вы хотите произвести впечатление и выглядеть увереннее в глазах других.
Никому не нравится, когда во время разговора собеседник отвлекается на сообщения в телефоне. Нет ничего плохого в использовании телефона для записи контакта или проверки календаря, но на важных встречах и совещаниях поставьте его в бесшумный режим.
Хотите получить повышение, ведите себя должным образом. Будьте активны, уверенны, ответственны в той мере, как если бы уже стали руководителем.
У каждого из нас свои причуды, и всякий может ошибиться. Начальники не исключение. Так что стоит объективно воспринимать промахи высшего руководства и относиться с пониманием к их личным качествам.
Бывают неоднозначные ситуации, когда вы правы, а клиент/коллега/начальник не прав, но так считают не все. Здесь важно не уходить в эмоциональную сферу, а грамотно решать возникшую проблему. Необходимо проявлять гибкость, терпимость и уметь находить компромисс.
Если начальник поручил вам слишком сложное, на ваш взгляд, задание, не спешите сразу же ему сообщить об этом. Возможно, вы драматизируете. Смотрите на ситуацию позитивней, ведь неконструктивной и поспешной оценкой своих возможностей выполнить то или иное поручение вы можете подорвать доверие к себе.
Сталкиваясь с проблемами, мы не всегда можем их правильно решить. Ошибки нормальны и, более того, ожидаемы руководителем. Не бойтесь рассказать о своем промахе, но, главное, не снимайте с себя ответственность.
Пунктуальность не значит приходить точно к назначенному времени, она значит быть готовым к этому времени. Так что приходить на любые встречи лучше заранее, чтобы успеть приспособиться к обстановке.
Чем больше усилий и душевных сил вы прилагаете, тем лучше будет результат. Воодушевление как мотивация приносит куда больше удовлетворения, чем простая погоня за деньгами.
Критика направлена не на то, чтобы оскорбить вас, а на то, чтобы научить. Большинство получаемой вами критики конструктивно, поэтому всегда принимайте ее к сведению.
Хороший работник заинтересован в успехе и процветании своей компании, а потому не будет углублен лишь в свою работу. Если вы профессионал в своем деле, постарайтесь поделиться своим опытом с другими.
Трудности неизбежны, но их нужно преодолевать, а не обсуждать. Лучше постараться решить проблемную ситуацию, спросив совета, а не просто жаловаться.
Получая задания, вы должны знать, что соблюдение сроков так же важно, как и качество выполняемой работы. Проявляйте старание, ведь вас оценивают по результату вашей деятельности.