Учимся принимать неудачу

Способность молодого предпринимателя принимать и преодолевать неудачи имеет первостепенное значение для долгосрочного успеха в бизнесе. Великий триумф часто является результатом серии небольших ошибок. Эффективная проработка неудач приведет вас к вашим самым амбициозным целям. Неправильно воспринимаемые, однако, эти же ошибки парализуют дух предпринимательства.

Каждый день страх неудачи ломает новые предприятия, останавливает инновации, производство и гасит идеи задолго до того, как они примут эффективную форму. Чтобы добиться успеха в качестве предпринимателя, нужно признать неудачу как побочный продукт долгосрочного успеха. В погоне за целями те, кто колеблется из-за риска неудачи, никогда не будут подниматься выше своих собственных ограничивающих убеждений. Мы должны учиться на наших неудачах, двигаться вперед и сосредоточиться на нашем пути к этим «великим, смелым целям».

Не слушайте сомнения

Во-первых, примите, что не все люди имеют менталитет предпринимателя. Многие будут смотреть на ваш неизведанный путь как на слишком «рискованный». Когда вы потерпите неудачу (а это неизбежно), они будут первыми, кто позвонит со словами: «А я же говорил!». Игнорируйте их! Они просто выбрали другой путь. Чтобы достичь большого успеха, вы должны потерпеть неудачу. Каждый провал - это шаг к успеху. Не соглашайтесь с советчиками, не сдавайтесь. Возможность большого успеха намного перевешивает мелкие неудачи, которую встречают вас на этом пути.

Вы в великой Компании!

Видение персональных компьютеров Билла Гейтса полностью изменило нашу современную культуру и экономику. Он не нуждается в представлении. Однако редко упоминаются неудачи, которые привели к формированию «Microsoft» - начиная с окончания Гейтсом колледжа в 1970-х годах и запуска неудачного технологического продукта.

Когда мы думаем о компании «Disney», улыбающиеся персонажи мультфильмов, такие как Микки Маус, Гуфи и Дональд Дак, наполняют наше воображение. Наш фокус плывет к великим достижениям Уолтера Диснея в качестве продюсера, режиссера, сценариста и аниматора. Но никто не рассказывает о старом гараже, в котором он создал свой первый мультфильм производства и его производственной компании, которая быстро обанкротилась.

Первый роман Джона Гришэма был отвергнут двадцатью восемью разными издателями и агентами. Большинство людей отказались бы от профессионального писательства. Но он продолжал писать, и проложил свой путь к тому, чтобы стать одним из самых известных романистов XXI века.

Эти примеры наглядно иллюстрируют: неудача может и должна быть опытом обучения, который ведет нас к более высоким уровням успеха.