Так вот, история этой компании - это история одного умного человека, его зовут Конрад Хилтон. В мире нет второй такой же крупной сети отелей. Вот, чего он смог добиться, хотя начиналось все не слишком уж и красочно.
Родился мужчина в конце 1887 года, это была самая простая семья эмигрантов из Европы, которая перебралась в США и стала жить на юго-западе. Деловая хватка стала проявляться с самого раннего детства.
Дело в том, что мальчик не имел как таковой предрасположенности и не был сыном того отца, чей бизнес надо продолжать. Отец Хилтона - скромный бакалейщик, которому сынишка просто помогал в магазине, как миллионы других детей. В стенах того магазина мальчику уже тогда было очень тесно, он понимал, что такие маленькие масштабы его никак не устраивают, он хочет быть банкиром и обязательно владеть миллионами. Вижу цель - иду к ней, как говорится.
В 1919 году парень оказался в Техасе, городе Сиско, там он купил себе небольшую и очень старую гостиницу, она была в ужасном состоянии и называлась Mobley. Вряд ли вы бы мечтали в ней остановиться, если б увидели это чудо в перьях, но Хилтон увидел в развалюхе нечто большее, нечто перспективное.
Он смог поднять это место с колен, заработать не только на спальных местах, которые увеличил, но и на холлах, где установил витрины, которые принесли ему немалые средства от продажи прессы и зубной пасты. В общем - Хилтон видел, из чего можно выжать деньги и выжимал их. Этот первый отель был куплен на деньги друзей и деньги банка, но он не только рассчитался, но и смог заработать на второй отель.
Эта история не приведет нас в конце к резкой удаче, выигрышу в казино или волшебной палочке, все было постепенно, давалось с трудом и путь Хилтона был полон неудач. Давайте посмотрим на то, что он пережил годы Великой депрессии, сначала она его разорила, он лишился собственной компании Hilton Hotels, а потом она же и спасла.
Компания National Hotel Company не могла понять, как вывести из застоя гостиницы, они встали намертво, и никто не хотел за них платить, тогда фирму вернули создателю, который снова быстро и проворно справился с задачей.
Итак, гостиничный бизнес с тех пор пошел в гору, отели Хилтона не просто приносили прибыль, они позволяли снова и снова покупать новые помещения, открывать еще и еще. Главный принцип - каждый сантиметр должен приносить деньги. Именно поэтому в отелях Хилтона всегда есть все, что вам может понадобиться, вы все можете купить, не выходя из здания. Такова политика, такова система и она работает.
Именно Хилтон - тот, кто придумал систему бронирования билетов дистанционно. Он тот, кто первым ввел автоматическое управление входными дверями. Хилтон стал тем человеком, который разработал особую систему скидок для постоянных клиентов, это Хилтон придумал 5-звездочную систему оценки отелей. А еще Конрад первым в мире соединил игорный бизнес и отель. Вот она - золотая идея. Это был огромный шаг вперед.
Теперь отели Hilton стали местом работы для более чем 70 тысяч человек, эту компанию можно встретить на 5 материках, речь идет о 70 странах мира, вы только вдумайтесь. Полмиллиона номеров - таково количество по всему миру. А что насчет того, что финансовый оборот компании достигает 15 миллиардов долларов?! А теперь давайте вспомним того маленького мальчика в отцовском магазине.