Нас окружают отвлекающие факторы. Они могут быть маленькими, такими как телефонные уведомления и электронные письма, или такие большие, как новые проекты и встречи. Иногда это просто болтливый коллега. Начните с определения того, какие отвлекающие факторы являются самыми крупными нарушителями вашего внимания.
Это можно сделать максимально просто - держите под рукой блокнот и ручку, и делайте пометку каждый раз, когда вас что-то отвлекает. Как только вы это сделаете в течение нескольких дней, начните с подсчёта и определите именно то, что отвлекало вас чаще всего. Вы начнете видеть, как появляется паттерн, и как только вы узнаете об этом, вы сможете изменить свои привычки.
Точно так же, как отвлекающие факторы, ваша рабочая нагрузка может быть причиной потери фокуса. Мы часто сталкиваемся с горой работы, которую нужно сделать, и все обязанности важны. В любой работе легко переусердствовать и почувствовать, что ты тонешь. Трюк для покорения своей рабочей нагрузки - это научиться определять приоритеты. Вы можете сделать это, проанализировав всю работу, которую вам нужно выполнить, и составив таблицу приоритетов.
Определите важность проектов по срокам, а затем отсортируйте их. Хотя сначала это может быть непростой задачей, но если вы сделаете это ежедневной или еженедельной привычкой, вам будет гораздо легче. Вы научитесь сосредотачиваться на том, что является самым важным, и, в свою очередь, это гарантирует, что вы не будете отвлекаться на маловажные поручения.
Уважение нужно везде. Вы должны уважать себя, а также уважать других. Если вы не уважаете себя, вы проецируете это на отсутствие уважения к другим. Лучший способ практиковать уважение - это терпимость к другим. Легко подхватить суждение, не обдумав его самостоятельно, но это, конечно, непродуктивно и не сделает вас счастливее. Конфликт может начаться с одного моментального суждения и вызовет излишнюю напряженность в команде. Уважайте, что люди будут иметь разные мнения и стремитесь не спорить о вкусах, ведь они у всех разные. Вместо этого приводите аргументы без лишней агрессии.
Лучшим способом стать отличным сотрудником является интерес к вашему личному развитию. Когда вы впервые начинаете работу или получаете повышение, вы голодны до новых знаний. Поскольку вы остаетесь в положении дольше, вы начинаете привыкать к работе и думаете, что знаете достаточно, и этот драйв и желание учиться имеют тенденцию исчезать. Мало того, что обучение поможет вам продвинуться в вашей карьере, это сделает ваши дни более интересными. Обучение поможет вам оставаться в курсе сегодняшних постоянно меняющихся тенденций на рабочем месте и достижений в области технологий.
Скорее всего, мы не считаем, что часы, которые мы проводим, смотря на экран каждый день, могут быть вредны для нас. Но на работе наш основной метод коммуникации имеет тенденцию быть виртуальным, будь то через электронную почту или приложения. Когда вы в последний раз лично приходили к сотруднику, чтобы задать ему какой-либо вопрос?
Обычно общаться проще по электронной почте, так что вы можете продолжать многозадачность или не нарушать свой рабочий процесс с отвлечением на разговоры. Однако мы получаем много преимуществ от общения с кем-то лицом к лицу. Это может сократить время, которое мы тратим на принятие решений, и поощряет сотрудничество. Кроме того, акт общения с кем-то может уменьшить стресс, давая вам перерыв от чрезмерной фокусировки на вашей работе.
Легко просто появляться на работе и просто проходить через рутину каждый день. Легко сделать минимум, но в конечном итоге это ни к чему не приведёт. Будьте полны решимости и старайтесь полностью инвестировать себя в свою работу. Вы будете чувствовать себя более связанными с вашей работой, и, в свою очередь, вы будете более продуктивными и успешными. Это непросто, но результат определённо стоит усилий. Все приведенные выше советы в сочетании с чувством долга сделают вас лучшим сотрудником.
В конечном счете, речь идет о том, чтобы инвестировать в себя и всегда стремиться развивать свои умения и знания. Независимо от того, хотите ли вы стать лидером, взять на себя большую ответственность или продвинуться по карьерной лестнице, все дело в том, чтобы быть лучшим сотрудником, настолько, насколько вы можете им быть.