Каким бы ни был ваш случай, вы можете использовать эти три совета от Мередит Кроуфорд, основателя Solerno Media, чтобы создать незабываемый бренд, который привлечет лояльную базу поклонников и обеспечит вам бесконечные возможности для карьерного роста.
Людям нравится узнавать историю, связанную с тем, что вы продаете, будь то ваш талант или ваши продукты. Они хотят знать, почему это важно или особенно, что действительно отличает вас от общей массы. Сочетание уязвимости и энтузиазма привлекает людей к брендам, услугам и лидерам мысли.
Кроуфорд предлагает вам спросить себя: "Подумайте о том, ПОЧЕМУ людям нужно платить за то, что вы делаете. Что подпитывает интерес к продукту? В чем разница, между вами, и сотнями других ваших копий, чего вы хотите добиться в местном сообществе, или даже в мире?"
Вначале, помещение вашей страсти в центр вашего бренда может быть рискованной затеей. Правда заключается в том, что никто не формирует эмоциональные связи с брендами, которые уже существуют и позиционируют себя как "превосходные". Разделение глубинной причины того, что вы делаете, создает сильные эмоциональные связи с вашим клиентом. Это личное для вас, и в результате это становится и для них личным. Например, страсть Элона Маска к новой технологии привела к созданию бренда Tesla.
Создайте бренд, который подчеркивает — не скрывает — что делает вас (или ваш бизнес) разными. Подумайте о том, что говорят о вас ваши друзья и семья. Каковы ваши так называемые "товарные знаки"? Это особая фраза? Стиль организации? Хорошо укоренившаяся привычка,
например, спасение животных, встречающихся на обочине дороги или чашка кофе каждое утро? Независимо от того, что эти ритуалы для вас значат, идентифицируйте свои причуды и примените их в своем маркетинге. Ваши клиенты увидят их как нечто уникальное.
Будь то через быстрое, откровенное и продуманное общение или дизайн интерьера ваших магазинов, или беззаботный опыт покупки в Интернете, создайте незабываемый опыт для вашего клиента. Кроуфорд вспомнила то время, когда она работала в книжном магазине, чтобы проиллюстрировать этот момент.
Пример Кроуфорд: "Я работала в 40-летнем независимом книжном магазине в то время, когда вокруг росли большие книжных сети. Этот книжный магазин был чем-то вроде легенды — он пережил два пожара и все еще принадлежал семье. Хотя индустрия переживала быстрые изменения, клиенты продолжали возвращаться и покупали у нас книги из-за нашего наследия.
Выпускники из местных колледжей вернулись сюда со своими семьями, чтобы вспомнить былое. Люди приезжали из других штатов, чтобы поглядеть на этот довольно старый, довольно большой независимый книжный магазин. А некоторые до сих пор помнят основателя и первые дни книжного магазина и захотели проверить, как магазин изменился с тех пор".