В этой ситуации, вам нужно чётко знать, как отреагировать, и на что обратить внимание, как решить данную проблему.
Вы должны понять, как именно нужно действовать и как избежать неловкой ситуации. Иначе, как менеджер, вы будете просто безрезультатны.
Как менеджер, за свою карьеру, вы посетите и проведёте тысячи собраний. Большинство из них вы просто не запомните, но будут и те, полные негативных эмоций от какого-то из сотрудников, в которых вы будете раз за разом вспоминать и обдумывать каждую деталь.
Менеджеры часто чувствуют себя некомфортно, когда работник плачет. Возможно, у вас будет соблазн продолжать разговор, как будто ничего не происходит, но лучший выход из этой ситуации - продемонстрировать сострадание. Слёзы не означают, что человек является эмоционально нестабильным, или чем-то разбит.
Многие, просто так реагируют на давление, и вы можете сказать: "Давайте быстро с этим разберёмся, и тогда мы всё выясним наедине". Вы можете предложить работнику совершить короткую прогулку или выпить кофе, или, если встреча проходит в вашем офисе, вы можете оставить его на несколько минут, чтобы человек успокоился. Не проявляйте жалость, и не пытайтесь исправить ситуацию, вместо этого, скажите что-то простое: "Мне жаль, что это расстроило вас". И главное - не расстраивайтесь сами, даже если вы разочарованы. Если вы останетесь спокойны и сосредоточены, вы можете помочь сотруднику преодолеть свои эмоции и вернуться к работе.
В общем, всё сводится к сопереживанию. Не игнорируйте ситуацию и не надейтесь, что она волшебным образом разрешится сама и исчезнет. Не притворяйтесь, что расстроенный человек невидим. Но возьмите на себя инициативу как настоящий менеджер, и просто будьте разумным человеком, проявляющим какое-то естественное сочувствие к другому.
Конечно, такие ситуации имеют под собой много разных причин. Вы часто будете видеть плачущих сотрудников - на личных встречах, или общих собраниях, но главное, как профессионал - ведите себя спокойно, но не игнорируйте таких сотрудников. Проявляйте эмпатию - и вы быстро выйдете из сложной ситуации.