Знаете ли вы, что ежедневно в мире отправляется около 269 миллиардов сообщений по электронной почте?
Как же привлечь внимание клиентов? Как выделиться из массы конкурентов? Мы предлагаем вашему вниманию 9 стратегий:
Пользуйтесь телефоном
Обзванивайте ключевых, самых главных и важных клиентов. Сообщайте им новости об акциях и специальных предложениях, узнавайте их мнение. Все настолько привыкли к постоянному потоку электронных писем, что ваши клиенты точно будут приятно удивлены телефонному звонку. Это будет говорить о том, что вы ими дорожите и цените их выбор.
Фидбэк
Просите клиентов участвовать в подкастах, вебинарах, открытых встречах. Это отличный способ привлечь их внимание и продемонстрировать то, как вы умеете работать. Это принесёт вам множество полезных связей и идей, не пренебрегайте этим. Этот способ поможет вам построить и развить собственный бренд.
Обычная почта
В мире, где всё поставлено на конвейер информативности и соцсетей, многие люди недооценивают силу рукописных посланий. Напишите персональное письмо, которое будет говорить о том, что вам не жалко потратить некоторое время и усилия для того, чтобы удержать своего клиента. Это замечательный способ выделиться. Более того, это куда проще, чем задумываться над тем, как бы оригинально составить письмо, чтобы оно не попало в ящик с пометкой "спам" ещё до прочтения.
Пользуйтесь сферами интереса ваших клиентов
Брендинг - вещь нелёгкая. Самым эффективным способом привлечения клиентов будет проникновение в их жизнь. Ненавязчивое и лёгкое. Узнайте, что они обычно читают, куда ходят. Разместите рекламу своего бренда там, где ваши клиенты бывают чаще всего.
Покажите им, что вы знаете о них больше, чем остальные
Слишком многие люди упускают этот пункт. Узнайте о том, что волнует ваших клиентов. Каждый раз, когда вы общаетесь с клиентом, продайте ему не продукт, а то его свойство, которое бы ваш клиент нашёл полезным. Сами подумайте, кому есть дело до продукта? Людям важно то, как этот продукт повлияет на их жизнь.
Пользуйтесь соцсетями
Совместите предыдущий пункт с этим. Соцсети - это то, где присутствуют все возрастные категории покупателей. Делитесь в них новостями о своих продуктах, предоставляйте ценную информацию, качественный контент. Развивайте интерес ваших клиентов к бренду.
Отправляйте подарки
Выделите несколько наиболее ценных клиентов, потратьте немного денег и разошлите им небольшие, ни к чему не обязывающие подарки. Это может быть что-то персонализированное: ручка, футболка с их именем, или инициалами. Или же что-то, что они непременно оценят: билеты в кино, театр, небольшой подарок для их детей, или питомцев. Ключ к успеху лежит в том, чтобы показать, что вы дорожите клиентами. Ведь вряд ли бы вы послали что-то из перечисленного кому попало.
Пользуйтесь отзывами
Других покупателей привлекут истории взаимодействия уже имеющихся клиентов с вашим брендом. Сделайте видео с участием некоторых ваших клиентов, репостите их записи с отзывами. Уверяем, у ваших клиентов однозначно есть, о чём рассказать.