Впрочем, она категорически против того, чтобы её называли женщиной, когда речь заходит о делах, потому что она опасается предвзятого к себе отношения и считает, что её советы могут подойти всем, вне зависимости от половой принадлежности.
Отложите в сторону свой телефон
"Я думаю, что наиболее сложным испытанием для любого бизнесмена, да и вообще, для современного человека, будет научиться обходиться без своих гаджетов. Современные люди не знают, чем занять себя во время перерыва, как оставаться наедине со своими мыслями. Современный человек не понимает, насколько информация развращает и как негативно сказывается постоянный поток контента на нашу собственную продуктивность. Современным людям, на мой взгляд, жизненно необходимо научиться жить без постоянной привязки к собственному фиду".
Если вы женщина, то не бойтесь быть собой
"За свою профессиональную жизнь я часто наблюдала женщин на руководящих должностях. И все они стараются вести себя мужественно, потому что им сказали, что только так они смогут построить карьеру.
Общество почему-то учит нас, что для женщины есть только одно место в руководящем составе, и это единственное место достанется ей, если только она будет вести себя мужественно. Однако, от мужчин нас отличает как раз ряд особенностей: эмпатия, интуиция, умение слушать и слышать. Зачем нужно умышленно глушить в себе все эти характеристики?"
Учитесь экономить
"Не буду углубляться в свою биографию, но в самом начале 2000-х я решила стать актрисой. В то время, я была супермоделью-первопроходцем: до меня такой смены карьеры ещё никто не делал, насколько мне известно. Люди тогда подумали, что я сошла с ума. Потому что у них просто в голове не укладывалось, почему я, будучи одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире решила вдруг уйти в другую профессию?
Однако, к счастью, мои родители воспитали меня очень консервативной - они с детства учили меня экономить деньги, несмотря на величину заработка. Так что, решив сменить деятельность, я могла выбирать себе любые роли, которые я захочу, а не те, которые оплачивались лучше всего".
Найдите нишу и займите её
"Успешный бизнес - это тот бизнес, который предлагает беспрецедентные товары и услуги. Запомните, что нужно не производить больше остальных, а дарить людям то, чего не могут другие компании, утолять определённые их потребности. Вот, к примеру, моя история с Gardner and the Gang. Мой сын, Джеймс Найт очень любит розовый цвет.
Он за минуту может захотеть надеть, допустим, платье принцессы, а потом брутальный хипстерский прикид. Моя потребность заключалась в том, чтобы найти детскую одежду унисекс. Тогда я поняла, что никто кроме меня этим не займётся, я пошла к руководителю компании, Кирстен, и предложила ей небольшую коллаборацию... И эта затея увенчалась ошеломительным успехом. Не столько из-за качества продукта, сколько из-за новизны и эксклюзивности".
Всё начинается с малого
"Я имею в виду не новогодние обещания в стиле "в этом году я...", я говорю о том, чтобы каждый день делать хотя бы один, пусть даже самый незначительный, шаг по направлению к своей цели. Если вы хотите чего-то добиться, но ваш подход к делу неправильный, вы ничего не достигните. В бизнесе, как и в жизни, нужно понимать, что размеренное движение куда лучше, чем передвигаться рывками".
Наведите порядок в своей жизни
"Чем больше всего у вас происходит - не важно, в шкафу, или в жизни - тем менее креативными и продуктивными вы становитесь. Больше - не всегда значит лучше. Стремитесь к порядку везде, где это только возможно - в жизни, в отношениях, в личных делах, на рабочем месте. Порядок - ключ к продуктивности и успеху".
Больше думайте о покупателе, когда устанавливаете ценовую политику
"Я всегда ставлю перед собой вопрос: "Сколько часов пришлось бы моим родителям работать, чтобы купить эту вещь?"... Я выросла в рабочей семье. Моя мать была служанкой, а отец был разнорабочим в многоквартирных домах. Он занимался ремонтом и всем, что с этим связано. Сейчас это, вроде бы, называется "муж на час".
Сейчас я стараюсь браться лишь за те коллаборации, где моё мнение будет решающим в установлении ценовой политики. Мне денег хватает, я стараюсь думать о покупателях - простых людях, чей труд я уважаю. Я как никто другой знаю, насколько тяжёлым трудом некоторым достаются те или иные вещи".
Впитывайте всё как губка
"Люди меня часто спрашивают, почему я не запустила собственное предприятие. Естественно, я хочу однажды этим заняться, но на данный момент я стараюсь по максимуму получать знания из коллабораций. Это бесценный опыт. Взаимодействуя с разными людьми, мы учимся смотреть на ситуацию с иного ракурса, это очень затягивает. Сейчас я понимаю, что уже готова начать своё дело, потому что я получила богатый опыт, взаимодействуя с разными людьми".
Будьте добры со всеми
"Основная идея деятельности предпринимателей - оставить наследие. Что может быть важнее того, что и как мы делали при жизни?"
Уважайте своего клиента
"Я могла бы пойти и заняться коллаборацией с любой именитой фирмой, где вещи стоят очень дорого, а люди их носят лишь раз, после чего приходится покупать ещё и ещё... Но такие компании, на мой взгляд, не понимают одной простой истины: их клиенты не глупые люди. Когда мы относимся к ним с должным уважением, и проявляем его, создавая качественные и долговечные товары, люди с радостью возвращаются к нам - даже если вещи дорогие - потому что они понимают, что свои деньги они тратят не зря".