Основная идея селфмаркетинга - это гипотеза о том, что товар может продать сам себя. Конечная продукция автоматически создает для себя же спрос и потребность в ее покупке. Отсюда логично предположить, что такой товар может сам себе создавать ценность и получать на основе его продажи прибыль.
При это стоит помнить, что спрос на такой товар будет ограниченным и скорее всего не слишком большим. Маркетологи отмечают, что потребность в таком товаре практически близиться к нулю, а спрос остается на минимально приемлемом уровне. Соответственно при низком показателе спроса, продажи невысокие.
Процесс работы селфмаркетинга достаточно простой. Например, существует компания, которая производит товар, а затем конечную продукцию приобретает потребитель и начинает использовать для определенных целей.
В процессе пользования товаром, потребитель получает положительные и отрицательные эмоции. За ними как раз отражается идея продукта. Таким образом, потребитель вступает с идеей товара в тесный контакт, начиная ее оценивать и критиковать. Далее все суждения о товаре поступают от одного потребителя к другому.
Следовательно, так запускается маркетинг товара. Первый потребитель делится впечатлениями и эмоциями с его окружением. Обычно у человека имеется около 20-100 окружающих его людей. То есть потенциально о товаре могут узнать еще 20-100 людей.
Если большинство эмоций у людей отрицательные, то товар вряд ли будет куплен. В случае положительных эмоций, могут вырасти продажи обсуждаемой продукции. Таким образом и получается селфмаркетинг, когда товар сам себя же продвигает.
Эксперты в области предпринимательства отмечают, что такая схема не будет работать, если главная цель любого бизнеса - максимизировать прибыль. Отсюда можно сказать, что для увеличения продаж нужен более детальный маркетинг.
Маркетинг товара не работает, потому что у потребителей изменяются вкусы, предпочтения, уровень дохода и другие показатели. Это означает, что первый месяц он может быть доволен товаров, но потом он уже вызовет у него негативные эмоции.
Проблема селфмаркетинга была бы решена, если бы на рынке был только одинарный товар, однако, такого явления в рыночной экономике не существует. Следовательно, предпринимателям необходим детализированный маркетинг с изучением предпочтений потребителей, определением целевой аудитории продукта и ценовой политики.
Водителей могут начать штрафовать за перекусы за рулём: новые правила ПДД
Водителей в России могут начать штрафовать за употребление пищи и напитков за рулём, включая популярные перекусы, такие как шаурма и энергетики. Об этом сообщает Telegram-канал Mash, ссылаясь на предстоящие изменения в правилах дорожного движения.
Правительство России утвердило строительство шести новых аэропортов для повышения безопасности авиаперелетов
Глава правительства России Михаил Мишустин утвердил инициативу, представленную главой ВЭБ.РФ Игорем Шуваловым, направленную на усиление безопасности авиаперевозок в стране. В рамках данного плана предусмотрено строительство шести новых аэропортов в различных регионах России.
Названы перспективные акции российского рынка в 2025 году
Монетарная политика ЦБ будет оказывать основное влияние на рынок, считают эксперты.
Долг россиян перед коллекторами сократился
Согласно отчету Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств, средний долг россиянина перед коллекторами в 2024 году составил 196 тысяч рублей, что является значительным снижением по сравнению с предыдущими годами.