Сеть автозаправочных станций компании «Газпромнефть» увеличила в прошлом году выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг на 9,8%, до более чем 17 миллиардов рублей. Причем самым востребованным продуктом у клиентов остается, как и прежде, кофе, сообщили представители компании.
В 2018 году выручка от реализации горячих напитков увеличилась на 9% и превысила три миллиарда рублей. Свыше 29 миллионов чашек кофе было продано на собственных АЗС и сетях партнеров, что на 5% больше, чем в 2017 году. В среднем, каждый день на заправках продавалось по 75 чашек горячих напитков под брендом G-Drive. В компании подсчитали, что самое большое число чашек кофе, проданных в один день, в 2018 году составило 1026.
Как отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, роль реализации сопутствующих товаров на автозаправках выходит на первый план в текущих условиях топливного рынка. Он пояснил, что от успеха данного направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом. В настоящее время свыше 80% расходов на содержание АЗС «Газпромнефти» покрывается за счет сопутствующего бизнеса, добавил Крылов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: pronedra.ru
Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов
Госдума готовит изменения в законопроекте, касающемся зачисления доходов иноагентов на спецсчета.
Форум свободных государств постРоссии* признан террористической организацией в России
Верховный суд России признал международное движение "Форум свободных государств постРосси*" террористической организацией, сообщается в заявлении Генеральной прокуратуры РФ.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.