Совместное исследование «Яндекс.Касса» и Data Insight, что покупки в социальных каналах одинаково часто совершают как мужчины, так и женщины. Только представительницы прекрасного пола проявляют чуть большую активность в соцсетях, а мужчины - на ресурсах с объявлениями. Но существенных различий в предпочтениях пользователей по половому признаку не отмечается, сообщает forbes.ru.
Аналогичное эксперты утверждают и о возрасте покупателей. Сфера онлайн уже давно перестала быть каналом исключительно людей молодого возраста. Сегодня возрастной профиль социальных покупателей такой же, как и у традиционного ретейла. В основном, в этот рынок вовлечены те, кто относится к экономически активной группе, то есть граждане в возрасте 25-54 лет.
Также отмечается, что покупатели «ходят» в социальные каналы для покупок регулярно. Так, в среднем, один клиент совершает в месяц по три покупки. Есть и явные шопоголики, совершающие по 20 покупок за один месяц, - таковых 4% от всех социальных покупателей. Но далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться наличием таких клиентов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: alitrust.ru
В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала
В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.
Госдума намерена расширить закон о зачислении доходов иноагентов
Госдума готовит изменения в законопроекте, касающемся зачисления доходов иноагентов на спецсчета.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.