Инновационные способы монетизации вашего подкаста

Инновационные способы монетизации вашего подкаста - советы по бизнесу

Инновационные способы монетизации вашего подкаста

«Подкасты предлагают платформу для создания брендов путем обмена сообщениями в соответствии с индивидуальной философией бизнеса», - говорит Трейси Лонг Дефорж, эксперт по подкастам с 25-летним стажем.

Активный слушатель ведет к постоянному клиенту. Размещение собственного подкаста открывает возможности для ваших клиентов чувствовать себя ближе к вам и вашему бизнесу. Налаживайте связь между вами и вашим целевым рынком. Получайте обратную связь, напрямую обращайтесь к вопросам обслуживания клиентов, выстраивайте более прочные отношения с теми, кто с вами работает.

Создание оригинального контента может потребовать много времени и ресурсов, но это крайне важно для эффективной маркетинговой кампании. «Вы можете преобразовать контент своего подкаста в комплексную стратегию, выполнив несколько простых задач. Начните с записи эпизода. Перераспределите контент в посты в социальных сетях, разошлите информационные бюллетени по электронной почте, создайте блоги или электронные книги», - добавляет Дефорж.

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, еще одной причиной для создания подкаста является создание нового канала для монетизации, и это то, что мы обсудим далее.

«Самые успешные подкасты постоянно выпускают эпизод с отличным контентом и аудиопродукцией, по крайней мере, один раз в неделю», - отмечает Дефорж. «Владельцы бизнеса и отделы маркетинга начинают выделять деньги на эти подкасты из своего бюджета на маркетинг и продажи, поскольку они используются в качестве инструмента развития бизнеса. Несмотря на это, связанные с этим расходы можно также компенсировать путем интеграции стратегий монетизации различной степени».

В настоящее время подкасты чаще всего приносят доход, продавая рекламу, спонсорство и одобрения продуктов в шоу.

Становится все более популярным создавать возможности получения постоянного дохода с помощью подкастов посредством разработки ежемесячных подписок. Они позволяют участникам получить доступ к VIP-контенту, интерактивным сессиям вопросов и ответов и закулисным интервью.

Подкастеры используют свои шоу для привлечения трафика на свои веб-сайты, чтобы увеличить продажи загружаемых продуктов, онлайн-курсов. Это также способ увеличить доходы партнеров, продвигая ссылки на шоу и на их веб-сайты.

Клиенты, инвестирующие в отраслевой маркетинг выставки, могут эффективно увеличить посещаемость стендов, записывая подкасты в прямом эфире с шоу и проводя интервью с гостями на месте. «Этот метод хорошо работает, чтобы стимулировать новые продажи или увеличить продажи билетов для компаний, которые проводят мероприятия в нескольких городах», - отмечает Дефорж.

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

В Госдуме разрабатывают законопроект против пропаганды квадробинга

Минпросвещения РФ выразило обеспокоенность из-за широкого распространения информации о подростковой субкультуре квадробинг.

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В правительство России направлен законопроект о ежеквартальной индексации маткапитала

В Правительство РФ был направлен законопроект, предусматривающий ежеквартальную индексацию материнского капитала.

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году

Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги

В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.