Результаты прокомментировал глава Ассоциации компаний, ведущих интернет-торговлю, Артем Соколов. По его мнению, большое количество совершенных покупок вызвано увеличением числа покупателей, а также расширением ассортимента товаров и списка участвующих в акции ритейлеров. Ведь в 2018 году помимо торговых компаний, в мероприятии участвовали туристические фирмы, банки и даже страховые.
Основной покупающей аудиторией стали потребители, лояльные к определенным брендам и заранее ожидавшие дня распродажи. Больше всех покупает молодежь, ведь молодое поколение отлично умеет работать с интернетом и привыкло приобретать онлайн. Ритейл при проведении Черной пятницы в первую очередь ориентировался именно на эту категорию населения. Специально для молодежи создавались программы cashback и лояльности.
В основном люди покупали одежду, обувь и бытовую технику, аксессуары для автомобилей. В сфере онлайн-торговли наибольший спрос наблюдался в отношении смартфонов и предметов одежды.
Соколов также отметил честную игру продавцов, которые не стремились создать «искусственные скидки» и действительно выставляли товары по честным ценам.
Интересно, что за ценовой политикой магазинов в период распродажи в этом году следили роботы. Именно они контролировали, чтобы собственники не завышали цены и предоставляли скидки на продукцию.
Самая большая величина скидок достигла 90%-речь идет об одежде и аксессуарах. На электронику таких скидок не было.
Значительно вырос средний чек покупки-до 11 тысяч рублей, что в 8 раз превысило чек 2017 года. Такие данные приводит оператор аналитических данных- компания «Платформа ОФД», которая собирает данные со всех онлайн-касс в России. Общее количество покупок выросло на 18 процентов.
Набольшее количество сделок было совершено в первый день распродажи, 23 ноября. В этот день чек по покупкам превышал обычный чек в 11 раз и оборот дневных торговых операций увеличилось вдвое.
Но некоторые покупки совершались импульсивно и покупатели в итоге не стали использовать товар. К таким выводам пришла «Юла» в маркетинговом исследовании. Мужчины склонны необдуманно закупать электронику и технику, женщины - одежду и косметику. После совершения ненужной покупки потребители по-разному поступают с вещью. 36% процентов опрошенных отдают купленное знакомым, 22% перепродают, используя объявления в интернете.
Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что действительно, черная пятница прошла успешно в Росси и принесла хорошие результаты. Однако по сравнению с США цифры все равно остаются незначительными. Ведь там люди совершают покупки на миллионы долларов.
В России вступает в силу новый приказ по ограничению информации о VPN
Роскомнадзор утвердил новый приказ, который вводит запрет на распространение научной, научно-технической и статистической информации о VPN-сервисах, используемых для обхода интернет-блокировок в РФ.
Минфин РФ: пенсии по государственному обеспечению в 2025 году вырастут на 14,8%
Минфин РФ объявило, что в 2025 году на выплаты страховых пенсий будет направлено около 11 триллионов рублей. Из этой суммы более 700 миллиардов рублей будут использованы на индексацию пенсий.
Эксперт предсказал волну дефолтов на облигационном рынке в 2025 году
Член совета Ассоциации владельцев облигаций (АВО) Илья Винокуров заявил, что в 2025 году на российском облигационном рынке может произойти волна дефолтов. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.